Глава государства в своем Послании народу Казахстана отметил важность конструктивного диалога с общественностью, как основу стабильности и процветания страны.
В рамках реализации поставленных задач Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности по всей стране запущена в работу информационная система «е-Otinish», внедрение которой значительно упростила процедуру подачи и рассмотрения обращений.
На сегодняшний день система «е-Otinish» позволяет обратиться в государственные органы всех уровней в онлайн режиме через портал «Электронного правительства».
Для подачи обращения гражданам нужно всего лишь иметь доступ к к сети интернет и зайти на сайт «е-Otinish».
По обращениям, направляемым через систему или мобильное приложение информация о статусе поступает в личный кабинет пользователя или через SMS-сообщение.
Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры являясь уполномоченным органом в сфере учета и обращений граждан (Указ Главы государства от 19 марта 2010 года №954) обеспечивает проведение ежегодной операционной оценки деятельности государственных органов по направлению «Качество рассмотрения жалоб и заявлений физических и юридических лиц».
В целом работа по обеспечению соблюдения прав и законных интересов граждан, а также юридических лиц на всех стадиях рассмотрения их жалоб и запросов продолжается с внедрением эффективных методов контроля и надзора.
Начальник отдела
Регионального транспортного управления
Комитета по правовой статистике
и специальным учетам Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан Б.А. Амангелды
Специалист
Регионального транспортного управления
Комитета по правовой статистике
и специальным учетам Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан по транспортному региону «Достық» Д.С. Кусбекова